Отправлено: 05.05.15 11:13. Заголовок: Жалоба на некорректную работу!
Здравствуйте! 27.04.20145 года в Ваш цент на Коломяжском пр. были сданы анализы ребенка находящегося в реанимации в Перинатальном центре на Аккуратова. Кровь 258 NSE (нейро-специфическая энолаза) срок 1-2 дня и суточная моча на 3 анализа 4513 Адреналин срок 3 дня, 4515 Дофамин срок 3 дня и 4514 Норадреналин срок 3 дня. В среду, 29.04.2015 моя сестра (она находиться сейчас в больнице с ребенком) звонила о готовности анализов и не получила никакой конкретики, а после 14.00 поступил звонок о том, что кровь свернулась и необходимо привести новую!!! Это очень Важные анализы от которых зависит жизнь и здоровье ребенка!!!! Почему не позвонили раньше???? Сегодня из больницы была привезена повторная пробирка с кровью ребенка и администратор сказала, что результат будет только 4 числа!!!! Почему из-за халатности Ваших сотрудников, мы будем в неведении еще 4 дня??? И почему не высылают готовые результаты мочи, если они конечно готовы? Просим разобраться в сложившейся ситуации и принять все необходимые меры!
Спасибо за оставленный комментарий. Поскольку кровь была принесена из сторонней организации, материал был взят в пробирку не с разделительным гелем, при транспортировке произошел гемолиз. К сожалению, сразу же визуально оценить качество материала не возможно. При таком гемолизе исследование по правилам преаналитики не выполняется. Пришлось осуществить перезабор крови. Из повторной пробирки исследование NSE было выполнено и авторизовано 30 апреля.
Отправлено: 05.05.15 18:28. Заголовок: Здравствуйте, я хочу..
Здравствуйте, я хочу выразить свое негодование по поводу работу оператора Колотеевой Татьяны Александровны (фамилию могу переврать), я позвонила уточнить можно ли сдать анализ, на что мне было в грубой форме отвечено, что этот анализ не делают, и было мне указано, что я уже звонила и т.д. Я не понимаю. почему в медицинских учреждениях позволяют так разговаривать с пациентами. ведь я же звоню не на рынок! На мое замечание, что не надо грубо разговаривать, оператор ответила, что она разговаривала не грубо, видимо я еще не слышала, как она умеет грубо разговаривать. Очень жаль сталкиваться с таким обращением
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.15 13:37. Заголовок: добрый день. отправи..
добрый день. отправила через форму вопрос к администрации. Пишу и здесь - скорее уже жалоба. Жду эндокринолога по омс в центре в Горелово уже месяц, и благодаря халатному отношению администрации, вместо похода к врачу в начале августа - записана в очередь ожидания - на пример через 1,5 месяца + 1 месяц что я уже жду. Большая просьба повлиять на сложившуюся ситуацию, надеюсь что сроки оказания по омс для всех одинаковые. контактные данные : Гречушкина Елена , можете посмотреть по базе. вот цитата начальника управления организации ОМС Федерального фонда обязательного медицинского страхования : "...они работают в системе ОМС, к ним применяются такие же требования, как и к организациям государственной формы собственности. Это и проверки, и контроль качества и сроков оказания медицинской помощи. У пациентов в этом случае есть все права, которые имеют застрахованные лица при получении медицинской помощи в государственных организациях по территориальным программам обязательного медицинского страхования. Они так же могут обратиться в свою страховую компанию за разъяснениями и защитой в случае нарушения их прав."
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет